8 (812) 372-67-62 Прием заявок: с 8:00 до 22:00
Санкт-Петербург,
пр-кт Индустриальный, 44/2 лит а, оф. 527
Telegram

Экологическое сопровождение

Что включает в себя экологическое сопровождение

Почему невыгодно нанимать отдельного сотрудника для формирования отчетности

Выгода от сотрудничества с подрядчиком

Нарушение законодательства

Как начать сотрудничество с консалтинговой компанией

Основные преимущества нашей компании

Экологическое сопровождение предприятий и организаций

Бизнес любит разговаривать фактами, цифрами, конкретикой. Мы это понимаем и хотим подробно обсудить тему эффективности сотрудничества коммерческих организаций со сторонними организациями (подрядчиками) в вопросе экологического сопровождения. Конечно, сначала обсудим что это? Какие услуги включает? Какие преимущества подразумевает? Также приведем конкретные примеры, аргументы.

За последние два года экологическое законодательство России претерпело значительные изменения: пережило существенную трансформацию содержание, значительно ужесточилось по сути. Сегодня не имеет значения,  форма собственности, уставной капитал или размер компании. Ключевая роль отводится тому, к какому классу опасности оно принадлежит согласно нормативным актам. Изменения законов во многом связаны со значительными переменами, которые наблюдаются в экологии. Негативное воздействие,  оказываемое современным производством, на окружающую среду, необходимо контролировать. Для этого государственные органы проводят большую работу.

Результатом стало то, что компании различного уровня собственности ощутили большие сложности с четким, временным исполнением всех нормативных актов, поручений. На выручку пришли консалтинговые компании, имеющие глубокими знаниями по каждому из возникших вопросов.

Итак, что включает  экологическое сопровождение?

Экологическая документация для предприятий – сложная система. Для ее грамотного осуществления необходимо владеть глубокими знаниями в правовом поле, досконально знать широкую законодательную базу (федеральную, региональную), иметь знания по теме лабораторных исследований, уметь заполнить массу различных документов, разобраться, какую из них нужно фиксировать, чтобы потом использовать для ежеквартальной или ежемесячно  отчетности, какую хранить, чтобы показывать проверяющим инспекторам во время регулярных проверок, какие отчеты формировать, когда направлять их госорганам.

Наша компания оказывает полный спектр услуг по экологическому сопровождению и отхватывает:

  • Мероприятия по охране экологии на предприятии.
  • Формирование отчетных документов для контролирующих органов.
  • Своевременное предоставление нужных отчетов, документов для различных инстанций.
  • Проверка регулярной оплаты клиентом всех взносов.
  • Присутствие в инстанциях различного уровня от имени клиента.

При необходимости вы можете поручить консалтинговой компании любые обязанности, включая:

  • Заключение договоров на вывоз отходов, контроль над их исполнением.
  • Проведение внутреннего аудита, согласно графику (взятие образцов, проведение лабораторных исследований).
  • Ведение внутренней отчетной документации – журналов, графиков.
  • Обучение сотрудников, проведение необходимых инструктажей.
  • Подготовка любого вида отчетности.
  • Контроль за соблюдением сроков отчетов, платежей.

Почему невыгодно нанимать отдельного сотрудника для формирования отчетности?

  • Вы должны учитывать, что создавая отдельную штатную единицу, возникает необходимость совершить закупку специализированного оборудования, получить лицензии на проведение тех или иных испытаний, оборудовать рабочее место.
  • Работника необходимо обеспечить ежемесячной зарплатой, премией, другими  социальными гарантиями, которые включают больничные, отпуск.
  • Даже если вы наняли специалиста высокой квалификации, он должен регулярно проходить обучение по специальности, а вы – оплачивать данное обучение, дополнительно платить за сопутствующие накладные расходы из доходов компании.
  • Если ваша организация при производстве продукции выделяет несколько видов отходов (атмосферные выбросы, сбросы в водосток),  то один специалист вряд ли справится с нагрузкой. Необходимо будет создавать отдел, а это значительные финансовые потери. Если вы стоите у истоков создания организации, то сразу тратить большие ресурсы для создание отдела по экологическому контролю – недешевой удовольствие. Неоправданные траты не принесут ожидаемого результата.

Выгода от сотрудничества с подрядчиком

Наши сотрудники ежедневно сталкиваются с различными видами отчетности. Кроме того, в компании есть универсальные «бойцы», которые могут справиться с любой документацией, а также узкоспециализированные специалисты, заполняющие только один вид отчетности. Это позволяет знать тонкости, нюансы каждого направления, соответственно, выполнять задачи максимально быстро, исключая ошибки, помарки.

Доскональное владение законодательными актами, отслеживание всей нормативной базы – еще одно важное преимущество. Это наверняка принесет вам экономию сотен тысяч рублей.

Мы постоянно ищем недостатки, изъяны работы клиента. Благодаря этому замечаем все возможные недочеты, которые обычно привлекают внимание проверяющих комиссий.

Вы больше не будете волноваться из-за внезапных проверок госорганов, сосредоточитесь на достижение результатов бизнеса, а мы поможем вам не думать о бумажной волоките.

Оплата консалтинговой компании производится только за выполненную работу. Если вы произведете расчеты, то поймете, что это гораздо выгоднее, чем содержать сотрудников, платить им зарплату, тратить средства по иным статьям.

Нарушение законодательства

Штрафные санкции за нарушение законодательства в области экологии предусматривают для индивидуальных предпринимателей, юридических лиц до 20000 и до 100 000 рублей соответственно. В особо серьезных случаях проверяющие органы могут принять решение об остановке предприятия сроком до 3 месяцев. Для малого и среднего бизнеса это может равняться закрытию предприятия.

Как начать сотрудничество с консалтинговой компанией?

Рекомендуем для начала заказать комплексный аудит вашей деятельности, анализ соответствующей документации. Важно, чтобы специалисты ознакомились с вашей сферой деятельности, проверили, насколько грамотно на вашем предприятии выстроена работа и организована. Это позволит обнаружить пробелы, оперативно устранить их.

Работа с нами позволяет бизнесу сэкономить время, нервную систему, деньги.

Особенно актуальна форма сотрудничества перед или после продажи бизнеса, в период ликвидации, переоформления.

При заключении договора гарантируем полную конфиденциальность нашего взаимодействия

 Мы не разглашаем персональную информацию, статистические данные. При необходимости подпишем документы о неразглашении. Мы дорожим репутацией наших клиентов и заботимся об их комфорте.

Основные преимущества нашей компании

  • Четко отлаженная регламентированная система работы.
  • Десятки постоянных клиентов.
  • Гибкая ценовая политика, честное формирование стоимости.
  • Профессиональные сотрудники.
  • Опыт работы в различных профессиональных областях.
  • Высокая скорость подготовки любых документов.
  • Осведомленность обо всех изменениях на рынке.
  • Сервис, который понравится даже самым притязательным клиентам.

Перед началом сотрудничества мы готовы встретиться для обсуждения любых подробностей взаимодействия. Воспользуйтесь специальной формой - закажите обратный звонок, чтобы связаться с нами. Или позвоните нам прямо сейчас. Наши менеджеры с удовольствием ответят на ваши вопросы и назначат деловую встречу.



Перезвоним через 3 минуты!
Нажимая на кнопку Вы даете согласие на обработку персональных данных