8 (812) 372-67-62 Прием заявок: с 8:00 до 22:00
Санкт-Петербург,
пр-кт Индустриальный, 44/2 лит а, оф. 527
Telegram

Государственные органы строго фиксируют все источники негативного воздействия на окружающую среду. Именно поэтому предприятия различных размеров и форм собственности регулярно составляют многочисленные отчеты, касающиеся количества, образующихся отходов, объемов вредных выбросов в атмосферу и сбросов в водные объекты. На основании полученной информации уполномоченные структуры разрабатывают стратегии в области охраны окружающей среды и природопользования.

Одним из важных документов в области охраны окружающей среды является паспорт отхода. Паспорт отхода I–IV класса опасности служит основой для определения безопасного с точки зрения охраны окружающей среды и здоровья человека способа обращения с отходами   Отсутствие паспорта отходов может повлечь крупные штрафные санкции в отношении субъекта хозяйствования, а также вызвать такую меру наказания как приостановление деятельности организации до 90 суток.

Какие сведения содержит паспорт отхода?!

Документ отображает информацию о классе опасности, агрегатном состоянии, отходообразующем процессе, в результате которого образовался отход, компонентном (химическом) составе отхода, юридические сведения организации.

Как узнать, что вам необходимо провести паспортизацию отходов?
Многие думают, что если деятельность компании не связана со сложными производственными процессами, то их не касается вопрос обращения с отходами. Но это неверно. На каждом предприятии присутствует штат сотрудников. В результате их деятельности образуется такой отход - мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный), который в соответствии с классификатором относится к IV классу опасности и для которого в соответствии с ФЗ-89 необходимо разработать паспорт. Этот процесс включает в себя несколько этапов. Они прописаны в Постановлении Правительства РФ о порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности.

Этапы разработки (для отходов, включенных в ФККО)

  1. Необходимо определить отходообразующие процессы.
  2. Присвоить образующимся отходам наименование в соответствии с ФККО (Федеральный классификационный каталог отходов)
  3. Определить компонентный состав отходов. Для этого необходимо обратиться в аккредитованную лабораторию.
  4. Корректно заполнить типовые бланки документа.

Этапы разработки (для отходов, не включенных в ФККО)

  1. Необходимо определить отходообразующие процессы.
  2. Присвоить образующимся отходам наименование.
  3. Определить компонентный состав отходов и провести биотестирование. Для этого необходимо обратиться в лабораторию, которая обладает соответствующей лицензией.
  4. Провести расчеты.
  5. Корректно заполнить типовые бланки документа.
  6. Направить пакет документов в территориальный орган Росприроднадзора.
  7. В течение 30 дней в даты включения отхода в ФККО переоформить паспорт на паспорт включенных отходов в ФККО.

Отходы в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду подразделяются в соответствии с критериями на пять классов опасности. На все, кроме V класса опасности, необходимо составлять паспорт. Он не имеет срока дейстия. Паспорт подлежит переоформлению в случаях

  • реорганизации юридического лица, изменение наименования юридического лица, адреса места его нахождения - для юридических лиц;
  •  изменения места жительства, фамилии, имени и отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность - для индивидуальных предпринимателей. 

На V класс опасности необходимо провести лабораторные исследования – биотестирование. Паспорта и сведения должны быть подготовлены в трехмесячный срок после возникновения любого вида отхода.

Почему стоит заказывать разработку паспорта опасного отхода в нашей компании

При самостоятельном  оформлении (заполнении) паспорта опасного отхода можно столкнуться с определенными сложностями: 

  • необходимость проведения соответствующих лабораторных исследований при отсутствии отхода в классификаторе; .
  • трудность в составлении документа, так как конкретной инструкции  по внесению данных в типовой бланк нет; 
  • устранение замечаний при согласовании документации в Росприроднадзоре из-за отсутствия квалификации  может занять длительное время, как следствие - получение паспорта может затянуться.

Мы поможем быстро, профессионально, качественно сделать и утвердить в Росприроднадзоре паспорт отходов. Мы берем на себя всю процедуру оформления. Гарантируем полное соблюдение всех норм законодательства. Заказать наши услуги и узнать стоимость можно с помощью формы обратной связи, или позвонив по номерам, указанным на сайте.


Перезвоним через 3 минуты!
Нажимая на кнопку Вы даете согласие на обработку персональных данных

Сопутствующие услуги

Возникли вопросы?
Получите консультацию у нашего менеджера